Странность телефонная
21 Oct 2005 23:00Началось все с того, что мои сотрудницы Алькандра и Гремиона позвали меня на рабочий обед по случаю приезда из-за рубежа коллеги Бартеноиды. (Все имена условные.)
Я пришел в уроченный час в уроченное место. Там была только Алькандра.
— Гремиона сказала, что пойдет за Бартеноидой в ее гостиницу. А ресторан там рядом. Ты можешь ей позвонить и сказать, чтобы они не приходили сюда, если они там? А то у меня нет ее номера.
Я достал телефон, набрал ее номер и стал ждать. Звонок, два, три … четыре, пять … шесть.
«Видимо, не может подойти,» — подумал я и уже собирался положить трубку, как вдруг из нее послышался голос Гремионы:
Прихода вашего мгновенияЭто меня не удивило. (Надо вам сказать, что эта Гремиона — личность весьма небудничная. В частности, стишки очень любит. И пишет. Скорее стишки, чем стихи, ну да у кого как получается. Во всяком случае, подойти к телефону именно таким образом — вполне в ее стиле.) Но прежде чем я успел спросить «Где ты?! Куда прийти?», в трубке звякнуло.
Жду в радости и нетерпении …
Мне ничего не оставалось, как положить ее, а затем поделиться возмущением с Алькандрой, которая не замедлила согласиться, что это скандально, нелепо и бессмысленно.
Пока мы рассуждали, как быть дальше, откуда-то появились Гремиона с Бартеноидой.
— Что же ты трубку положил? — спросила Гремиона первым делом.
— Я? Это же ты ее положила! Сказала, что ждешь, а где, не сказала. И то после шестого звонка.
— Как так после шестого? Я после первого подошла, но услышала в трубке только звяканье, а сказать вообще ничего не успела.
Я процитировал то, что услышал в трубке. Стихов Гремиона не узнала. Даже отреклась от них. Не очень, сказала, они удачные.
— Но голос-то я точно узнал, — возразил я. — Может, это у тебя такой автоответчик?
Ей пришлось согласиться, что это приветствие могло появиться в процессе экспериментов с голосовой почтой, когда у нее только появился мобильник, а затем благополучно забыться.
Впрочем, все это только присказка. Сказка еще будет.