Date: 24 Dec 2015 19:20 (UTC)

Date: 24 Dec 2015 19:50 (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Bravo!

Date: 24 Dec 2015 21:12 (UTC)
From: [identity profile] tushkanchik.livejournal.com
А там из видео реально сразу очевидно, кто виноват? (сам не смотрел, психику жалко)

Date: 24 Dec 2015 21:35 (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Я тоже не смотрел по похожей причине.

Date: 25 Dec 2015 10:09 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
а я смотрела.
и меня до сих пор трясет от ненависти.
повесила петицию в FB.

Date: 25 Dec 2015 10:55 (UTC)
From: [identity profile] tushkanchik.livejournal.com
И там действительно сразу очевидно, кто виноват?

Date: 25 Dec 2015 11:05 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
там видно животное, в жуткой агонии катающеееся по снегу, который постепенно окрашивается кровью. долго...
известно (и это никто не отрицает), что медведице подкинули взрывпакет, предварительно подкармливая и приручая ее и медвежонка.
съемка произведена хладнокровно, не дрожащей рукой.
первая мысль у нормального человека - не камеру хватать, а обреченного звереныша пристрелить хотя бы...
их несколько было, нелюдей. и смех слышен.

Date: 25 Dec 2015 11:29 (UTC)
From: [identity profile] tushkanchik.livejournal.com
Это довольно-таки многие отрицают. Вот здесь http://www.gazeta.ru/social/2015/12/23/7987739.shtml и здесь https://meduza.io/feature/2015/12/24/povar-vzorval-beluyu-medveditsu с полдюжины разных версий.

Date: 25 Dec 2015 13:11 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
в отличие от вас, я смотрела "кино" своими глазами и слушала "фон" своими ушами.
зная склонность определенных ведомств к аргументам серии "унтер-офицерская вдова сама себя высекла", не удивлюсь, если виноватым признают несчастного медведя.
вы бы видели его корчи...

Date: 25 Dec 2015 19:54 (UTC)
From: [identity profile] tushkanchik.livejournal.com
Вот именно, Вы его смотрели. И при этом не можете утверждать, что виновные из него однозначно устанавливаются (кроме рассуждений об амплитуде дрожания рук). Что же говорить об остальных 180 тыс. подписавшихся?
Если бы петиция требовала расследования инцидента, вопросов бы не было -- происшествие и правда вопиющее. Но интернет, похоже, уже провёл суд и следствие своими силами.

Date: 26 Dec 2015 09:38 (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Некоторые из подписавшихся и отозвавшихся, действительно, уже провели суд и человеческий («Его самого так же взорвать»), и божий («Гореть ему в аду»). Но сама петиция требует суда — значит, подразумевает, что суда еще не было. Правда, она подразумевает, что следствие было и виновные известны. Но власть, которую призывают учинить суд, само собой, начнет со следствия. Так что можно считать, что подписанты подписались за него. Главное, чтобы объективное и компетентное было.

Date: 26 Dec 2015 10:48 (UTC)
From: [identity profile] tushkanchik.livejournal.com
Это всё когда ещё будет, а обвинения и негативная карма (если мы в неё верим) на человека валятся уже прямо сейчас, когда мы ещё не знаем, заслужил он этого или нет. Если следствие установит, что повар не виноват, а виноват, скажем, электрик, общественное мнение этого уже не заметит. В крайнем случае, скажет: "Да у него двоюродный дядя замначальника паспортного стола, конечно, своего отмазали!" и останется при своём.

Date: 26 Dec 2015 12:37 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
полностью согласна с трактовкой смысла петиции автором журнала.
что же касается виноватых...
я допускаю возможность кошмарных реакций в состоянии аффекта, но никак не могу отнести к ним продолжительную съемку агонизирующего животного под личный смех.
пресловутый повар (или не повар) был не один - это слышно. и чудовищно.

p.s.

Date: 26 Dec 2015 12:49 (UTC)

Date: 26 Dec 2015 14:12 (UTC)
From: [identity profile] stasss.livejournal.com
вот, случайно набрел на комментарий. просто к слову.
http://kiowa-mike.livejournal.com/3557827.html
Edited Date: 26 Dec 2015 14:13 (UTC)

Date: 26 Dec 2015 17:49 (UTC)
From: [identity profile] iad.livejournal.com
Карма-то негативная валится не на повара, а на тех, от кого на него валятся обвинения, если он не виноват.

Но вообще тут и правда забавный логический казус. Формулировка петиции требует «привлечь к уголовной ответственности полярника, взорвавшего белую медведицу». Текст говорит, что этим полярником является повар. Если следствие установит, что не повар, а электрик, скажем, тогда утверждение в тексте окажется ложным. Но что произойдет с требованием заголовка? Обретет ли оно автоматически значение «привлечь к уголовной ответственности электрика», или аннулируется из-за привязанности к недостоверному тексту?

Date: 26 Dec 2015 22:02 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Слушайте... Я решилась посмотреть... Там по словам и по интонациям совершенно очевидно, что люди изначально не поняли, что происходит, ну и что точно не смеялись, а сочувствовали - и была бы возможность, так помогли бы.

А то, что не плакали и не кричали от ужаса - так ведь, чёрт возьми, это же не мы, это же полярники.

Пересматривать не буду, конечно, но то, что запомнилось.
Вначале:
- Что случилось-то?
- Да он штуку эту схватил.
- Какую штуку?
- Фаер.
Ближе к концу:
- Да выживет. У него там только щека...
- Выживет. Медведи же, они такие...

Предположить, что всё это сделано специально и что люди смеются - ну никак же невозможно! Понятно там очень хорошо, что им самим от происходящего фигово.

Date: 26 Dec 2015 22:40 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
у меня впечатление, что мы смотрели разное "кино".
но странно, что вас сам факт существования таких записей не смущает, поскольку - независимо от причин трагичного - мне кажется противоестественным спокойно снимать такой сюжет, ничего не предпринимая.

Date: 26 Dec 2015 23:06 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Вряд ли два разных ролика были, конечно.
Я там реально увидела (то есть услышала) искреннее недоумение и сочувствие. И уж абсолютно точно не "бугагашеньки" людей, которые специально что-то подстроили.
Если бы специально подстроили, то диалоги были бы ну совсем другие.

Насчёт "снимать" - неоднозначно.
Если при мне будет кто-то умирать или мучиться (человек или животное) неизвестно из-за чего, а помочь я ему точно-точно никак не смогу, но смогу снимать, то, наверное, это делать буду. По крайней мере, это как-то сможет потом помочь установить причину происшедшего, например.
Снимать в таком случае - точно лучше, чем вообще ничего не делать.

Тут - вряд ли они снимали для того, чтобы потом установить причину. Но, похоже, просто на автомате. Сейчас ведь у всех почти так. Происходит что-то нестандартное - направляй камеру.
У меня самой даже камеры на телефоне никогда не было, так что от себя я здесь уже ничего не скажу. Но то, что такое сейчас в порядке вещей для среднестатистического человека - это точно.

Ну и осуждать их можно за сам факт съёмки, ладно. Но никак не инкриминировать им то, что они что-то сделали специально. И тем более требовать уголовного наказания.
Ну точно(!) они по-другому общались, если бы взрывпакет специально подкинули.

Date: 27 Dec 2015 06:00 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
ну что ж, мы увидели разное...
уточнить не смогу, потому что не в силах пересмотреть - и так третий день кошмарит.
но мне импонирует ваше желание заступиться за тех, кто не кажется вам виновными: сама всегда так поступаю. но не в данном случае.

Date: 27 Dec 2015 08:05 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Вот и я не смогу по той же причине... :(
Я ещё и из тех, кто страдания животных переносит в разы хуже, чем страдания людей. Был бы человек - пересмотрела бы :(

А то, что вам импонирует, некоторые вообще как раз считают моим недостатком. В смысле воспринимают это как что-то граничащее с глупостью. То, что по умолчанию в большинстве ситуаций не приписываю людям злых намерений. Объективно это и правда иногда мешает жить.
Но вот тут ещё ведь один момент. Я решилась посмотреть, именно заранее представляя подонков-садистов. А услышала действительно совсем другое.

Ну ладно, на самом деле тут лучше явно закруглиться, а то уже только свежие раны сами себе бередим.

Date: 27 Dec 2015 08:57 (UTC)

Date: 27 Dec 2015 09:48 (UTC)
From: [identity profile] stasss.livejournal.com
Ну и еще, кому интересно: http://panzer-bjorn.livejournal.com/35313.html

Что-то я вопросом всерьез заинтересовался (времени в праздничные дни побольше было).

Date: 27 Dec 2015 13:40 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
А можно я ещё немножко? %)
Просто ещё пара моментов в голову пришло, ну и не могу удержаться.

В память из ролика врезались интонации. Вот да.
Знаете, в чём дело? Это действительно очень специфические интонации, которые мы редко слышим. Я Блаблакаром однажды ехала, и у водителя в легковушке было включено радио дальнобойщиков. Они именно так общались. Ещё так общаются военные (тоже очень мало за сорок лет жизни доводилось их послушать). Особенно побывавшие в горячих точках. Врачи ещё иногда - когда они в своей компании, а не с пациентом в кабинете.

И я вспомнила человека, который по образованию и по роду деятельности "не из этих", но всю студенческую молодость провёл в стройотрядах. А потом - уже будучи преподавателем - специально ездил на какие-то стройки. И одна из вещей, которыми он больше всего гордится в жизни, - это "10 кубов бетона за день выдал".
Ну и этот человек рассказывал довольно спокойно о том, что видел, например, как человек лежит и говорит: "Ноги мои... ноги... Я что-то ног не чувствую, ребята..." - а нижней половины тела у него уже нет, её раздавила бетонная плита. А также рассказывал, что, оказывается, всё, что осталось от человека, если его какой-то механизм на части разрубил, легко помещается в обычное ведро. При нём собирали. А также рассказывал, как через него, ток проходил, когда он за высоковольтный провод схватился (с трудом потом откачали, пятно только на руке осталось).

Так вот я это к чему...
Понимаете, я уверена, что этот человек, окажись он рядом с медведицей, разговаривал бы именно с такими интонациями. И будь у него мобильник - снимал бы.
А мы просто из другого мира. Мы не ходим по краю, и мы не наблюдали ни разу вот то, что я описала выше.
Ну и, соответственно, вот те спокойные интонации могут показаться нам издевательскими. А они не издевательские. Они просто спокойные. Нам они кажутся издевательскими (а потом в памяти мы ещё что-то и утрировать можем), просто потому, что мы другие. Мы не видели такого _много_раз_до_этого_. А они не виноваты в том, что вот так спокойно реагируют.

И ещё про одно попробую написать отдельно, потому что наверняка уже не влезет в один комментарий...

Date: 27 Dec 2015 14:06 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Да, про второе, что в голову пришло.

Что такое стаи бродячих собак = мы ведь все примерно понимаем. Это фактически "гопота с разных раёнов".
Только обычно у них свои разборки по ночам.

А мне однажды довелось наблюдать, как "пацан с другого раёна" нарушил территорию средь бела дня. Я даже не буду описывать, что с ним делали несколько "местных" псов. Это было страшно. Хотя там даже крови не было, убежал он через дорогу живой и не покалеченный, только жалобно визжал непрерывно.
Здесь важна реакция людей. И моя в том числе.

Всё это происходило на тротуаре, проходящем вдоль одной из самых больших улиц города.
Люди застыли, как в ступоре, с той стороны и с другой. Пройти всё равно не можем, приходится это наблюдать.
Примерно по десять человек с каждой стороны накопилось, поскольку продолжалось это не меньше минуты.

Я первая в какой-то момент вышла из ступора и жалобно предложила: "А может быть, мы как-нибудь... Если все вместе?... У нас же рукавицы, шубы... Иначе они же его убьют...".
Только двое ещё посмотрели с загоревшимися глазами. Остальные на меня посмотрели, как на девочку-дебилку. И наверняка правильно сделали.

Стояли и смотрели мы все. В паре мтров от происходящего. Никто не рванулся выручать.

А это были всего лишь собаки, которые убить нас точно не убили бы, разве что изуродвали бы или покалечили.
Вот это - насчёт "смотреть и ничего не предпринимать" :(
Там же медведь. Да ещё и катающийся по земле от боли. Он лапой двинет чуть в сторону - и всё, ты покойник :(

В общем, очень-очень всё это тяжело, но за бездействие я всё-таки точно не готова тех людей судить!

И ещё вот... Кажется, когда все стояли и тупо смотрели на собак, разговоры шли тоже примерно такие же, как на том видео (только что не матом). И с такими же интонациями.
Это просто защитная реакция, по-моему. ну если ты не супермен :(

Ох, вот ещё последнее...

Date: 28 Dec 2015 00:23 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Ну надеюсь, что последнее, а дальше остановлюсь.

Глеб Жеглов в исполнении Высоцкого.

Хотя понятно, что многие как раз Высоцкого ругают за эту роль, за то, что он своим обаянием и своим талантом тут сделал плохо, выставив хорошим этого персонажа.
Но ругают-то из-за истории с Кирпичом.
А я про другое.

Когда бандиты перед поездом проскочили и увозят Шарапова. Увозят, скорее всего, на смерть. Человека, который уже успел стать ему очень близким, практически другом.
Поезд идёт, все остальные бегают вокруг и кричат: "Глеб! Глеб! Что ты стоишь?!! Они же уйдут, уйдут!!! Глеб, надо что-то делать!".
А он стоит, смотрит куда-то перед собой и курит.

Последний вагон поезда прошёл. Сигарету бросает - и "Все в машину быстро".

Это очень сильный эпизод.

Ну и вот там (если действительно предположить, что никто ничего специально не делал, а просто люди бездействовали), это было бездействие Жеглова с сигаретой перед поездом.
А мы - вот те, которые бегали бы и кричали: "Глеб, что ты стоишь? надо что-то делать! Надо что-то делать!". Ну как я - с собаками :(
Вот как-то так.

И скажите мне уже кто-нибудь, пожалуйста, чтобы я заткнулась :\

Date: 28 Dec 2015 07:04 (UTC)
From: [identity profile] stop-by.livejournal.com
все, что у меня было сказать, я уже сказала... и вы мудро решили больше не бередить... так давайте так и поступим, ладно? тем более - мы в гостях. )

Date: 28 Dec 2015 07:09 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Да! Я же и сама прошу уже кого-нибудь меня заткнуть, раз у самой не получается.

:)

Date: 28 Dec 2015 08:42 (UTC)

Re: :)

Date: 28 Dec 2015 09:03 (UTC)
From: [identity profile] anabellka.livejournal.com
Ооооййй!
Кажется, у вас получилось! :)

Profile

iad58: (Default)
Медведь

January 2026

M T W T F S S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 18 Jan 2026 13:15
Powered by Dreamwidth Studios