Нарзан Зефирот
14 Feb 2007 12:12Моему увлечению анаграммами где-то на днях исполнилось три года.
Началось это дело с Зимней школьничьей лингвистической школы под Москвой, где мы играли во всевозможные словесные игры, причем особенной популярностью пользовались загадки (ребусы, почему-не-говорятки), в которых отгадкой были имя-фамилия (иногда и отчество) какого-нибудь участника школы. А также оно началось с того, что после Школы мне показали заготовку лингвистической задачи, изюминкой которой были анаграммы.
Я решил попробовать переставить буковки в каких-нибудь именах-фамилиях. В первую очередь — участников той самой Школы и прочих знакомых мне представителей лингвистических сообществ Москвы и Питера.
Самая первая анаграмма, которая мне самому очень понравилась, связывала имена двоих участников Школы: Марш к Илье Иткину! (Ирина Мишкеткуль, учитель из Ногинской гимназии, чья необычная фамилия привлекала всеобщее внимание).
Еще из анаграмм первой серии запомнились Я сказала: «На пень!» (возникает образ девушки, отчитывающей непослушную лягушку), она же Я спела «На Казань!» (это, видимо, такая военная песня времени Ивана Грозного), А вепрь крадёт! и Аналитик, а не иерарх (или Иерарх, а не аналитик).